Раздел 6 - Форсунки и топливопроводы - Группа 06


006-012   Сопротивление сливного топливопровода



Общие сведения

 ВНИМАНИЕ 

Обязательно откройте краны на подающем и сливном топливопроводах перед включением стартера. Двигатель может быть поврежден, если во время его запуска клапаны находятся в неправильном положении. Нарушение этого правила также может привести к загрязнению окружающей среды.

Сопротивление сливного топливопровода измеряется у сливного коллектора, расположенного рядом с местом подключения сливной магистрали транспортного средства.

Его можно найти, пройдя по сливным топливопроводам от места подачи в них топлива (редукционного клапана общего топливопровода высокого давления, сливных штуцеров форсунок или сливного канала насоса высокого давления) до места их подключения к другому узлу.

Этим узлом и будет сливной коллектор.







Настройка

 ВНИМАНИЕ 

Очистите все фитинги перед разборкой. Попадание грязи может вызвать повреждение топливной системы.

Отсоедините сливной топливопровод, установленный между топливным насосом и коллектором.

Установите переходник под манометр, номер по каталогу 4918462, или его аналог, между сливным коллектором и сливным топливопроводом.

Установите манометр на фитинг Compuchek™ переходника.





   




Начальная проверка

Включите стартер или переведите двигатель на низкие холостые обороты и измерьте давление топлива.

Наблюдайте за показаниями манометра.

Максимальное сопротивление сливного трубопровода

kpa psi
50 МАКС 7.3


   

В случае высокого сопротивления магистрали слива топлива проверьте следующие компоненты:

  1. Соответствие норме размеров топливопроводов комплектного оборудования, идущих к баку, а также отсутствие в них утечек, перегибов и засорения.
  2. Отсутствие засорения в вентиляционных каналах топливного бака.




(C) © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.