Раздел TS - Диагностика неисправностей


Повышенный шум двигателя


Symptom Tree  t047

Древовидная схема признаков
Причина Устранение

Перед началом проверки жалоб на шум двигателя убедитесь в том, что вспомогательные агрегаты двигателя ( компрессор, муфта вентилятора, компрессор кондиционера или насос гидросистемы) не являются источником шума. Перед использованием данной блок-схемы см. "Процедуры диагностики шума двигателя - общие сведения" в конце Раздела TS.

Ослаблено натяжение ремня привода вентилятора

Проверьте натяжение ремня и при необходимости натяните его. См. Процедуру 008-002

 

Вентилятор плохо закреплен, поврежден, или нарушена его балансировка

Проверьте вентилятор. См. Процедуру

 

Повышенный шум при работе муфты вентилятора, насоса гидросистемы или компрессора кондиционера

Отключите каждый агрегат и проверьте, не является ли он источником шума. См. Процедуры , , или инструкцию по обслуживанию комплектного оборудования

 

Негерметичность впускной или выпускной системы

Проверьте герметичность впускной и выпускной систем. См. Процедуру 010-024

 

Трубопроводы впускной или выпускной системы соприкасаются с шасси или кабиной

Убедитесь в отсутствии точек соприкосновения трубопроводов с шасси и кабиной. См. инструкцию по обслуживанию комплектного оборудования

 

Уровень масла выше или ниже нормы

Проверьте уровень масла. При необходимости долейте или слейте масло. См. Процедуру

 

Разжиженное или разбавленное масло

См. Процедуру , если масло грязное. Если масло грязное, см. блок-схему "Загрязненное масло".

 

Давление масла ниже нормы

Проверьте давление масла. При низком давлении см. Процедуру Если давление масла ниже нормы, см. блок-схему "Пониженное давление масла". .

 

Поврежден гаситель крутильных колебаний

Проверьте гаситель крутильных колебаний. См. Процедуру (для резинового гасителя крутильных колебаний) или Процедуру (для вязкостного гасителя крутильных колебаний)

 

Температура охлаждающей жидкости выше нормы

См. блок-схему ”Температура охлаждающей жидкости выше нормы - постепенный перегрев”

 

Повышенный шум в силовой передаче

Отсоедините силовую передачу. Проверьте, является ли двигатель источником шума. См. инструкцию по обслуживанию комплектного оборудования

 

Износ, повреждение или неправильный подбор опор двигателя

Проверьте опоры двигателя. См. Процедуру или

 

Повышенный шум при работе компрессора

См. блок-схему "Повышенный шум при работе компрессора".

 

Неправильная регулировка клапанного механизма и форсунок

Измерьте и отрегулируйте параметры настройки клапанного механизма и форсунок. См. Процедуру

 

Повреждены детали клапанного механизма и форсунок

Убедитесь в отсутствии повреждения или повышенного износа коромысел, осей коромысел и клапанов. См. Процедуру

 

Неисправна форсунка

Выполните проверку, поочередно отключая по одному цилиндру. При необходимости замените форсунки. См. Процедуру или

 

Ослаблено крепление гидротрансформатора

Проверьте гидротрансформатор. См. инструкцию по обслуживанию комплектного оборудования

 

Ослабление затяжки или повреждение болтов крепления маховика или гибкого диска

Проверьте маховик или гибкий диск и болты их крепления. См. Процедуры и соответственно

 

Увеличенный зазор в зацеплении или повреждение зубьев распределительных шестерен

Проверьте зазор в зацеплении и зубья шестерен. См. Процедуру

 

Шум коренного или шатунного подшипника

См. блок-схемы "Повышенный шум двигателя - шатун" или "Повышенный шум двигателя - коренной подшипник"

 

Шум в турбонагнетателе

См. блок-схему "Повышенный шум двигателя - турбонагнетатель".

 

Повышенный шум детонации

См. блок-схему "Повышенный шум двигателя - детонация".

 

Повреждение или износ поршня или поршневых колец.

Проверьте герметичность впускной системы. Проверьте поршни и поршневые кольца на наличие повреждений или износа. См. Процедуру или . Для определения места и причины возможного повреждения проведите анализ состава масла и проверьте масляные фильтры. См. Процедуры и

 

Last Modified:  21-июнь-2005
 © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.