Раздел АS - Сборка двигателя - Группа 00


009-001   Привод вспомогательных агрегатов




Начальная проверка

ПРИМЕЧАНИЕ: Если масло к приводу вспомогательных агрегатов не подается, а в прокладке нет отверстий под масляные каналы, эта проверка не производится. Если для уплотнения в приводе вспомогательных агрегатов используются уплотнительные кольца, эта проверка не производится.

Перед установкой привода вспомогательных агрегатов определите тип используемой прокладки с тем, чтобы ее можно было установить в требуемом положении.

Существуют два типа прокладок для привода вспомогательных агрегатов:

  1. с 3 круглыми отверстиями и 1 овальным отверстием под каналы подачи масла
  2. с 4 круглыми отверстиями под каналы подачи масла.

При установке привода вспомогательных агрегатов лучше использовать прокладку с 4 круглыми отверстиями. Она может быть установлена в любом положении.

При наличии только прокладки с одним овальным отверстием под масляный канал установите ее так, чтобы овальное отверстие не перекрывало масляный канал в картере распределительных шестерен.



SMALL | MEDIUM | LARGE




Установка

 ВНИМАНИЕ 

Неправильное положение каналов подачи масла относительно привода вспомогательных агрегатов приведет к его повреждению.

Установите привод вспомогательных агрегатов и новую прокладку.

ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости, во время установки привода вспомогательных агрегатов и прокладки убедитесь в том, что каналы подачи масла в картере распределительных шестерен совпадают с отверстиями в прокладке и в приводе вспомогательных агрегатов. На приводе вспомогательных агрегатов есть метки верха и низа (”Top” и ”Bottom”).

Установите и затяните два болта крепления привода вспомогательных агрегатов к картеру задних распределительных шестерен.

Момент затяжки:  62  n.m  [46 ft-lb]


SMALL | MEDIUM | LARGE


Last Modified:  09-июнь-2005
 © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.