Раздел АS - Сборка двигателя - Группа 00


001-031   Крышка передних распределительных шестерён




Установка

Задняя шестеренная передача

Поддон картера подвесного типа - резиновая прокладка

Проверьте прокладку поддона картера на отсутствие повреждений.

Если на двигателе установлен поддон картера подвесного типа с резиновой прокладкой, а на прокладке будут обнаружены повреждения, обязательно снимите поддон и замените всю прокладку.

Поддон картера - прокладка, формируемая по месту

Удалите старый герметик и нанесите новый (номер по каталогу 3164070) на фланец поддона картера.

Стандартный поддон картера - бумажная прокладка

Проверьте прокладку поддона картера на отсутствие повреждений.

Если бумажная прокладка разорвалась, ее можно восстановить.

Отрежьте разорванную прокладку вровень с передним краем блока цилиндров.



SMALL | MEDIUM | LARGE

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите три направляющих штифта (номер по каталогу 3164977) для более точного совмещения крышки и уплотнения передних распределительных шестерен с картером распределительных шестерен и коленчатым валом.

Используйте старую прокладку в качестве шаблона для передней части новой прокладки такого же размера.

 
SMALL | MEDIUM | LARGE
   

ПРИМЕЧАНИЕ: Крышка передних распределительных шестерен должна быть установлена в течение 10 минут после нанесения герметика.

Очистите поверхности под уплотнения.

Нанесите герметик (номер по каталогу 3164067) на обе стороны новой прокладки.

Проверьте наличие герметика в месте соединения блока цилиндров, поддона картера и крышки передних распределительных шестерен.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Прихватите отрезанную часть прокладки обычной ниткой или тонкой проволокой (см. рисунок).

 
SMALL | MEDIUM | LARGE
   

 ВНИМАНИЕ 

При использовании герметика на двигателях, в которых датчик или реле давления масла встроены в крышку передних распределительных шестерен, НЕ допускайте попадания герметика в канал подачи масла, расположенный между блоком цилиндров и крышкой. Это приведет к появлению в электронном модуле управления сигнала низкого давления масла и возможному выключению двигателя.

Нанесите слой герметика (номер по каталогу 3164070) шириной 1,5 - 2,0 мм (0,06 - 0,08 дюйма) на поверхность контакта крышки передних распределительных шестерен с блоком цилиндров, как показано на рисунке.

На двигателях, в которых датчик или реле давления масла встроены в крышку передних распределительных шестерен, необходимо обращать внимание на 2 участка нанесения герметика:

1. В этой зоне обязательно нанесите герметик ближе к внешней кромке крышки передних распределительных шестерен, избегая его попадания в свободное крепежное отверстие в блоке цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для исключения нарушения герметичности стыка из-за наличия неиспользуемого отверстия в блоке цилиндров заполните это отверстие герметиком, номер по каталогу 3164070.

2. Обязательно нанесите герметик вокруг крепежного отверстия и масляного канала на крышке передних распределительных шестерен.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите крышку передних распределительных шестерён в течение 10 минут после нанесения герметика, иначе нарушится герметичность. После установки дайте герметику застыть в течение 30 минут перед запуском двигателя.





SMALL | MEDIUM | LARGE
   

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой крышки передних распределительных шестерен проверьте наличие герметика, номер по каталогу 3164067, в месте контакта блока цилиндров, поддона картера и передней крышки распределительных шестерен.

Используйте направляющие штифты при установке крышки передних распределительных шестерен на блок цилиндров.

Установите болты крепления крышки передних распределительных шестерен к блоку цилиндров и болты крепления поддона картера к крышке передних распределительных шестерен. Пока не затягивайте болты.

Снимите нитку или проволоку, которой была прихвачена бумажная прокладка поддона картера.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Затяните болты крепления крышки передних распределительных шестерен к блоку цилиндров в указанном порядке.

Затяните болты крепления поддона картера к крышке передних распределительных шестерен, начав с тех, которые находятся внутри.

ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от типа поддона картера, может быть 2 или 4 болта крепления.

Момент затяжки:  24  n.m  [212 in-lb]




SMALL | MEDIUM | LARGE


Last Modified:  18-март-2010
 © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.