Раздел 6 - Форсунки и топливопроводы - Группа 06


006-019   Топливный коллектор (комбинированный)




Подготовительные операции

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Топливо огнеопасно. Во избежание травм или гибели людей не допускайте курения, разведения открытого огня, использования зажигалок, сварочного оборудования и переключателей как в рабочей зоне, так и в зонах, соединённых с ней общей системой вентиляции при работе с топливной системой.
 ВНИМАНИЕ 

При отсоединении или снятии топливопроводов, замене фильтров или заполнении топливной системы не допускайте попадания в трюм топлива или элементов фильтров. Обязательно утилизируйте топливо и топливные фильтры в соответствии с местными природоохранными нормами.
  • Перекройте подающие и сливные топливопроводы.
  • Отсоедините сливные топливопроводы от комбинированного топливного коллектора. См. Процедуру 006-013.
  • Отсоедините подающие топливопроводы от комбинированного топливного коллектора. См. Процедуру 006-024.
 
SMALL | MEDIUM | LARGE




Снятие

Снимите 2 крепежных болта и комбинированный топливный коллектор.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Разборка

Снимите фитинги с комбинированного топливного коллектора.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Проверка возможности повторного использования

Проверьте топливный коллектор на отсутствие трещин, засорения каналов или посторонних частиц на контактных поверхностях.

Проверьте уплотнительные кольца фитингов на отсутствие порезов или повреждений.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Сборка

ПРИМЕЧАНИЕ: Входной и выходной каналы коллектора помечены стрелками.

Используя новые обжимные уплотнения, установите угловой штуцер во входной канал коллектора. Отрегулируйте его положение и затяните контргайку.

Используя новые обжимные уплотнения, установите прямой штуцер с уплотнительным кольцом в выходной канал коллектора.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Установка

Установите комбинированный топливный коллектор на двигатель, закрепив его 2 болтами.

Затяните болты.

Момент затяжки:  77  n.m  [57 ft-lb]


SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Завершающие операции

 ВНИМАНИЕ 

Если не заправить топливную систему судового двигателя должным образом, можно повредить охладитель топлива. Обязательно откройте краны сливных магистралей. Обеспечьте нормальный расход топлива через охладитель, не менее 5 раз повернув пусковой включатель в положение ВКЛ. и обратно перед запуском двигателя. См. Процедуру 005-016.
  • Подсоедините сливные топливопроводы к комбинированному топливному коллектору. См. Процедуру 006-013.
  • Подсоедините подающие топливопроводы к комбинированному топливному коллектору. См. Процедуру 006-024.
  • Откройте подающие и сливные топливопроводы.
  • Заполните топливную систему. См. Процедуру 005-016.

Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

 
SMALL | MEDIUM | LARGE


Last Modified:  21-январь-2005
 © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.