Раздел 6 - Форсунки и топливопроводы - Группа 06



006-020   Сопротивление на входе топлива




Общие сведения

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

В зависимости от обстоятельств, топливо может быть огнеопасным. Во избежание травм или гибели людей при работе с топливной системой не допускайте курения, разведения открытого огня, использования зажигалок, сварочного оборудования и переключателей как в рабочей зоне, так и в зонах, соединённых с ней общей системой вентиляции.
 ВНИМАНИЕ 

Слейте топливо в емкость и утилизируйте его в соответствии с местным природоохранным законодательством.
 ВНИМАНИЕ 

Обязательно откройте краны на подающих и сливных топливопроводах перед включением стартера во избежание повреждения двигателя. Нарушение этого правила также может привести к загрязнению окружающей среды.

Слейте топливо в емкость. Дополнительные сведения приведены в разделе "Ознакомление" в Процедуре .

 
SMALL | MEDIUM | LARGE




Настройка

Двигатели с фитингом с белым язычком на входе шестеренного насоса

ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии быстроразъемного фитинга с белым язычком вдавите этот язычок для снятия топливопровода.

Отсоедините топливопровод от выходного канала охлаждающей пластины электронного модуля управления.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Установите переходник под манометр, номер по каталогу 3164044, между пластиной охлаждения электронного модуля управления и входом шестеренного насоса.

Установите вакуумметр с диапазоном измерения не менее 0 - 508,0 мм (0 - 20 дюймов) рт. ст.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Двигатели для автомобилей и промышленных установок с электрическим подкачивающим насосом.

Снимите болт типа "банджо" с входа подкачивающего насоса.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Установите болт типа "банджо" M12 x 1/8” NPT, номер по каталогу 4918413.

Вставьте в него вакуумметр.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Двигатели с фитингом типа "банджо" на входе шестерённого насоса

Снимите болт типа "банджо" с входа шестерённого насоса.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Измерение сопротивления на входе топлива требует использования комплекта приспособлений для установки манометра, номер по каталогу 4918324.

Вставьте переходник с внутренней и внешней резьбой М12 из комплекта приспособлений в фитинг типа "банджо", установленный на входе в шестерённый насос.

Вставьте штатный болт типа "банджо" из комплекта приспособлений в фитинг типа "банджо", установленный на входе в шестерённый насос, и в переходник с внутренней и внешней резьбой М12.

Установите вакуумметр с диапазоном измерения не менее 0 - 508,0 мм (0 - 20 дюймов) рт. ст. на переходник для манометра.





SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Двигатели с фитингом с двумя кнопками на входе шестеренного насоса

Отсоедините магистраль подачи от входа шестеренного насоса.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Установите переходник под манометр, номер по каталогу 4918462, между подающим топливопроводом и входом шестеренного насоса.

Установите вакуумметр с диапазоном измерения не менее 0 - 508,0 мм (0 - 20 дюймов) рт. ст. на переходник для манометра.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Судовые двигатели

Снимите пробку с одной стороны комбинированного топливного коллектора и установите фитинг Compucheck®, номер по каталогу 3824842, под вакуумметр с диапазоном измерения не менее 0 - 508 мм (0 - 20 дюймов) рт. ст.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Начальная проверка

ПРИМЕЧАНИЕ: На судовых двигателях откройте краны на подающих и сливных топливопроводах.

Переведите двигатель на высокие холостые обороты и измерьте сопротивление на входе топлива.

Допустимое сопротивление на входе топлива на высоких холостых оборотах
kpa in-hg
Двигатели без электрического подкачивающего насоса   50.8 МАКС 15.0
Двигатели с электрическим подкачивающим насосом   20.3 МАКС 6.0
Судовые двигатели   13.5 МАКС 4.0


SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Если сопротивление на входе топлива высокое, проверьте соответствие норме размеров топливопроводов комплектного оборудования, идущих от бака, отсутствие в них перегибов и засорения.

Убедитесь в отсутствии засорения фильтров, в том числе сетчатых, или неисправных обратных клапанов.

Проверьте отсутствие в топливных баках комплектного оборудования мусора в форме пластиковых пакетов, бумаги и пр., который может периодически перекрывать зборные трубопроводы.

Проверьте отсутствие в топливопроводах комплектного оборудования внутренних повреждений, например, облицовки стенок труб, что может время от времени перекрывать поток топлива.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Если проблема возникает периодически, и ее причины не могут быть установлены при обслуживании двигателя, установите индикатор засорения топливного фильтра Fleetguard® (номер по каталогу 3892576s) в фитинг между топливопроводами комплектного оборудования и двигателем. Он будет показывать максимальный перепад давления в мм и дюймах рт. ст. Если проблема возникнет еще раз, индикатор засорения топливного фильтра покажет наличие ее причины со стороны комплектного оборудования.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Заполнение системы

Двигатели с электрическим подкачивающим насосом

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

В зависимости от обстоятельств, топливо может быть огнеопасным. Во избежание травм или гибели людей при работе с топливной системой не допускайте курения, разведения открытого огня, использования зажигалок, сварочного оборудования и переключателей как в рабочей зоне, так и в зонах, соединённых с ней общей системой вентиляции.
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Топливопроводы, расположенные после топливного насоса высокого давления, содержат топливо под очень высоким давлением. Категорически не допускается ослаблять затяжку любых фитингов при работающем двигателе. Это может привести к травмам и повреждению оборудования.
 ВНИМАНИЕ 

Обязательно откройте краны на подающем и сливном топливопроводах перед включением стартера во избежание повреждения двигателя. Нарушение этого правила также может привести к загрязнению окружающей среды.
 ВНИМАНИЕ 

При отсоединении или снятии топливопроводов, замене фильтров или заполнении топливной системы не допускайте попадания в трюм топлива Не роняйте и не бросайте фильтрующие элементы в трюм. Обязательно утилизируйте топливо и топливные фильтры в соответствии с местными природоохранными нормами.

Поверните пусковой включатель в положение ВКЛ. и выждите 30 секунд перед запуском двигателя, дав поработать подкачивающему насосу.

Дополнительные сведения приведены в разделе "Ознакомление" в Процедуре .



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Двигатели с ручным подкачивающим насосом

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

В зависимости от обстоятельств, топливо может быть огнеопасным. Во избежание травм или гибели людей при работе с топливной системой не допускайте курения, разведения открытого огня, использования зажигалок, сварочного оборудования и переключателей как в рабочей зоне, так и в зонах, соединённых с ней общей системой вентиляции.
 ВНИМАНИЕ 

Топливопроводы, расположенные после топливного насоса высокого давления, содержат топливо под очень высоким давлением. Категорически не допускается ослаблять затяжку любых фитингов при работающем двигателе. Это может привести к травмам и повреждению оборудования.
 ВНИМАНИЕ 

Обязательно откройте краны на подающем и сливном топливопроводах перед включением стартера во избежание повреждения двигателя. Нарушение этого правила также может привести к загрязнению окружающей среды.
 ВНИМАНИЕ 

При отсоединении или снятии топливопроводов, замене фильтров или заполнении топливной системы не допускайте попадания в трюм топлива Не роняйте и не бросайте фильтрующие элементы в трюм. Обязательно утилизируйте топливо и топливные фильтры в соответствии с местными природоохранными нормами.

Дополнительные сведения приведены в разделе "Ознакомление" в Процедуре .

После замены фильтра:

Основной метод: Разблокируйте ручку подкачивающего насоса, повернув ее против часовой стрелки.

Поработайте этой ручкой до тех пор, пока не появится сопротивление (примерно 140 - 150 качков).

Заблокируйте ручку подкачивающего насоса, повернув ее по часовой стрелке, и включите стартер.

Двигатель должен запуститься в течение 5 секунд.

ПРИМЕЧАНИЕНе заполняйте новые фильтры топливом перед их установкой — в результате этого неочищенное топливо попадет в топливную систему, что может вызвать отказ её узлов.

Альтернативный метод:

Разблокируйте ручку подкачивающего насоса, повернув ее против часовой стрелки.

Выполните 60 качков.

Заблокируйте ручку подкачивающего насоса, повернув ее по часовой стрелке, и включите стартер.

Двигатель должен запуститься в течение около 20 секунд.

ПРИМЕЧАНИЕНе превышайте ограничения по времени работы стартера.

Если двигатель выработает все топливо из бака и заглохнет:

  • Долейте топливо в бак.
  • Разблокируйте ручку подкачивающего насоса, повернув ее против часовой стрелки.
  • Поработайте этой ручкой до тех пор, пока не появится сопротивление (50 - 60 качков).
  • Заблокируйте ручку подкачивающего насоса, повернув ее по часовой стрелке, и включите стартер.
  • Двигатель должен запуститься в течение 5 секунд.

ПРИМЕЧАНИЕНе снимайте фильтры и не заполняйте их топливом перед заполнением топливной системы для сокращения времени этой процедуры — в результате этого неочищенное топливо попадет в топливную систему, что вызовет отказ её узлов.



SMALL | MEDIUM | LARGE


Last Modified:  26-октябрь-2006
 © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.