Раздел 3 - Коромысла - Группа 03


003-025   Клапан открытой системы вентиляции картера двигателя



Общие сведения

Клапан открытой системы вентиляции картера используется на двигателях, где картерные газы отводятся в атмосферу. Клапан предназначен для регулирования потока картерных газов из двигателя.

Клапан (1) системы вентиляции картера встроен в крышку коромысла.

 




Тест

При диагностике высокого давления картерных газов следует иметь в виду, что следующие причины могут вызвать закрытие клапана открытой системы вентиляции картера во время работы двигателя:

  • Высокое сопротивление впускной системы. См. Процедуру 010-031 в Разделе 10.
  • Неисправность или неправильная сборка клапана открытой системы вентиляции картера.

Клапан открытой системы вентиляции картера должен позволять отводить картерные газы, когда двигатель не работает и/или когда он снят с двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Воздух может подаваться на впуск или выпуск клапана открытой системы вентиляции картера.

Небольшое количество воздуха может быть продуто через открытую систему вентиляции картера под небольшим давлением (менее 34 кПа (5 фунт/кв. дюйм)) для проверки клапана системы.

Если воздух не проходит через клапан открытой системы вентиляции картера, замените крышку коромысел.



   




Подготовительные операции

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.




   




Снятие

Снимите крышку коромысел.





   




Установка

Установите крышку коромысел.





   




Завершающие операции

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.






(C) © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.